Подкинул мне Веофелий игрофлешмоб-на-тридцать-дней.
В мобе не будет ни слова про ВоВ!
День первый - Самая первая играДень первый - Самая первая игра. Первой игрой еще до знакомства с Денди был «Весёлый повар». Бегаешь вправо-влево и не даешь продуктам упасть на пол, где голодный мышь уже заждался обеда. Два уровня сложности - три или четыре куска еды в воздухе. Помню больше всего доставал кот, который ловил котлету (или это сарделька?) на вилку и мог отпустить в самый неподходящий момент, а лететь с вилки ей было недалеко.
День 2 — Любимый персонажДень 2 — Любимый персонаж. Почему-то первым на ум пришел Артемий Бурах. Но я играл в Мор 10 лет назад и мог забыть детали и начать идеализировать Гаруспика. Поэтому сегодня любимым персонажем будет Тина из второго Бордерлендса. Безбашенная 13-летняя девочка из игры, которая не должна была мне понравиться. Непременно вызывающая улыбку и при этом с трагичной судьбой. Ей сочувствуешь, прекрасно понимая одержимость взрывами и местью. Ну и наконец, она провела прекрасный модуль B&B для своих друзей!
День 3 — Самая недооценённая играДень 3 — Самая недооценённая игра. Не играл в такие. Ну или не оценил Действительно, у всех пришедших на ум игр, в которые я играл оценки на метакритике выше 8. Пусть тогда это будет The Talos Principle. Трёхмерная головоломка с философским подтекстом. Головоломка отдельно, подтекст отдельно. Тексты действительно задают интересные вопросы, а концовки игры - их три, намекают на ответы, которые авторы считают правильными. По-крайней мере на главный: Что делает человека человеком. Сама головоломка включает пространственное мышление и заставляет хорошо подумать. Еще один плюс игры - это пользовательские карты, уже без сюжета, но порой с тематическими наборами головоломок. Мне, например, было интересно зажигать гирлянды на рождественской ёлке картинки
День 4 — Игра — guilty pleasureДень 4 — Игра — guilty pleasure. Ну я ведь никому не скажу, что на рабочем компе целую неделю не закрывалась вкладка с Cookie Clicker'ом Значит это будут Sims. Да, тоже на работе. Когда еще работал в школе. Это были аддон с кошечками-собачками для первых Симов. Было интересно до тех пор пока не осознал, что день сима расписан по секундам. Тогда я стер игру, освободив подопечного от всех этих "в туалет по расписанию". Позже пробовал вторые, третьи и даже четвертые Sims. Но все заканчивалось удалением через полчаса (т.е. после настройки внешности
День 5 — Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожиДень 5 — Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожи. Я плохо воспринимаю персонажей в играх. В книгах, да, часто ассоциирую себя персонажем, а то и несколькими. А игры воспринимаю отстраненно. И часто помню историю, но не персонажей, и тем более не ищу в них сходства с собой. Поэтому Felix the Cat! Герой одной из любимейших игр детства. И да, потому что кот :Р
День 6 — Самый раздражающий персонажДень 6 — Самый раздражающий персонаж. Пару раз я начинал играть в BioShock Infinite и оба раза бросал из-за невозможности терпеть Элизабет. Объективных причин для такой неприязни вроде и нет, но бесит она ужасно.
День 7 — Лучшая пара в игреДень 7 — Лучшая пара в игре. Встречайте! Только сегодня на игровом столе! Лучшая пара! И умерли они... в одной партии.
День 8 — Лучший саундтрекДень 8 — Лучший саундтрек. Лучшая музыка в игре та, которую незаметно. Я действительно быстрее замечу плохой саундтрек. А лучший? Так как я не пишу про ВоВ, то это будет Borderlands 2. Наверное единственная игра, музыку из которой я слушал отдельно.
День 9 — Самая грустная сцена в игреДень 9 — Самая грустная сцена в игре. Тут могла быть Brothers: A Tale of Two Sons. Но как бы ни тронула меня эта история, игрой с самой грустной сценой будет опять Borderlands 2. Конечно же речь о гибели Кровокрыла. Кровокрыл - верный питомец и друг Мордекая (вот еще одни кандидаты в лучшую пару). И к нему привязываешься больше, чем ко всем остальным персонажам. Когда главный антагонист натравливает на нас подвергшегося ужасным экспериментам Кровокрыла, у меня до самого последнего момента была надежда, что мы его спасем. В дополнениях мы можем видеть, что Крошка Тина не смирилась со смертью Кровокрыла и отгородившись от реальности продолжает верить, что он вернется. Сам же Мордекай взял нового питомца и даже обещал бросить пить, чтобы уделять больше времени его воспитанию.
День 10 — Лучший геймплейДень 10 — Лучший геймплей. Геймплей - это когда мы берем игру и откидываем историю и графику? Portal! Механика портальной пушки и самих порталов гениальна. И как все гениальное проста. И вот на этой одной механике построено две прекрасные игры. Конечно визуальная составляющая, юмор и харизматичный антагонист добавили не меньше баллов к успеху игры, иначе уже оригинальная Narbacular Drop пришла бы к успеху. Но все равно Portal - это та игра, в которую я бы играл даже если бы это были просто головоломки в серых комнатах.
День 11 — Лучшая система выборовДень 11 — Лучшая система выборов. РПГ, которые я начинаю и не заканчиваю из-за того, что хочу посмотреть все, но нужно делать выбор? Пусть будет текущая The Temple of Elemental Evil: A classic Greyhawk Adventure. Нет, ну я же нисколько не продвинулся в игре только потому, что от выбора мировоззрения группы зависит начало игры. Создать 9 групп , чтобы посмотреть все? Да! То что надо.
День 12 — Игра, в которую должен сыграть каждыйДень 12 — Игра, в которую должен сыграть каждый. Каждый должен сыграть в Brothers: A Tale of Two Sons. Вот независимо от предпочтений и прочего. Если не играл, хватать геймпад и играть. Если нет геймпада - покупать срочно геймпад и играть! Это не лучшая игра на все времена, но она не оставит равнодушным никого. И она достаточно короткая, чтобы меня потом не сильно ругали за потраченное время А если совсем не понравится... зато у вас теперь есть геймпад и вы можете наслаждаться бруталити в Мортал Комбате.
День 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти разДень 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти раз. Среди сюжетных игр таких нет. А какой-нибудь тетрис не в счет я думаю. Поэтому... барабанная дробь! Minecraft. Люблю один-два раза в год поставить новую индустриальную сборочку и построить свой завод мечты с нуля и до термоядерной энергетики или колонизации Марса.
День 17 — Любимый антагонистДень 17 — Любимый антагонист. Какой-нибудь замечательный злодей из игры-которую-я-не-закончил? Наверное, а пока это ГЛАДОС из Портала. Отличный персонаж, на зависть многим РПГ.
День 18 — Любимый протагонистДень 18 — Любимый протагонист. Большой. Страшный. И обязательно серый. Конечно же это БигБи. Люблю именно за то, что он серый. За его борьбу с самим собой. За его выбор в сложных ситуациях (да-да, я ему помогал). Где второй сезон?
День 19 — Запостите изображение сеттинга, в котором хотели бы житьДень 19 — Запостите изображение сеттинга, в котором хотели бы жить. Где у нас не убивают через каждые полметра? И при этом красиво, разнообразно и можно легко путешествовать? Myst! Чур, книжки буду для себя писать сам!
День 20 — Любимый жанрДень 20 — Любимый жанр.И это, не смотря ни на что, РПГ. Наверное не самый мой играемый, и малодопроходимый, но самый интересный жанр, который приносит больше всего отклика и эмоций.
День 21 — Игра с лучшим сюжетомДень 21 — Игра с лучшим сюжетом. Игра, которую я прошел ради сюжета. И не просто прошел, а прошел полтора раза. И да, прошел не имея консоли. На ютубе И ни сколько не пожалел. Heavy Rain.
День 22 — Игровой сиквел, который вас разочаровалДень 22 — Игровой сиквел, который вас разочаровал. А сиквел сиквела, который на самом деле... тьфу. В общем, Бордерлэндс Пресиквел.По отношению ко второй Борде это шаг на дно. А других плохих сиквелов и не помню, не играл видимо.
День 23 — Игра с лучшей, по вашему мнению, графикой или художественным стилемДень 23 — Игра с лучшей, по вашему мнению, графикой или художественным стилем. Графика в играх не главное. Посмотрите, например, на одну из лучших игр, в которые я играл. Не смотреть! Первой игрой, которая действительно поразила красотой стал третий Мист. Я действительно с удовольствием бродил по его мирам и наслаждался созерцанием причудливых пейзажей, как и в дальнейших частях тоже.
Из последних самой стильной была Ori and the Blind forest. Красивейший платформер с этакой миядзаковской атмосферой.
День 24 — Любимая классическая играДень 24 — Любимая классическая игра. Шахматы лучшие! Хотя и с этим пытаются спорить. Но мы же про компьютерные игры. А что считать классической игрой? Тетрис? Змейка? Косынка? Кто-то и Сибирь готов к классическим играм отнести (отличный квест, надо... нет не перепройти, а хоть скриншоты глянуть, вспомнить.) Но пожалуй возьмем подревнее. Игра, в которую я играл когда ей было уже лет десять. Играл на компьютере с помощью эмулятора Сеги. Наикрутейшая Comix Zone.
Но самый любимый персонаж, которого я чаще всего слышу - это конечно он:
Его "Животик бо-бо" радует неизменно, особенно если он на моей стороне.
День 27 — Самая-пресамая эпическая сценаДень 27 — Самая-пресамая эпическая сцена. Да, я люблю эпик. Но вот с выбором одной эпической сцены завис. Ну как почти со всеми вопросами Встречайте! Самый эпический бросок дайса! Это лучше, чем natural20!
И да, это снова Borderlands. Предпоследний раз. А озвучка? Слышали, да? Захотелось аж переиграть.
День 28 — Любимый разработчикДень 28 — Любимый разработчик. Blizzard. Даже если мы не говорим о WoW. За один ХС я мог бы выбрать их. А ведь есть еще Дьябло, Варкрафты (когда четвертый?), Старкрафт. ХотС совсем мимо правда.
День 29 — Игра, которую вы не ожидали полюбить, но полюбилиДень 29 — Игра, которую вы не ожидали полюбить, но полюбили. Borderlands 2. Я не люблю шутеры. Не люблю чёрный юмор и мат. Но как ни странно эта безбашенная игра зацепила и не отпускала до самого конца и еще половину игры на второй сложности. И зацепило не столько своим геймплеем в стиле Дьябло в трех измерениях, а сюжетом и его подачей. Трагичными персонажами и поворотами сюжета среди бесконечного стеба. И это понравилось мне? Странно.
Меня Элизабет просто бесит тем, что все беды от этой бабы. - Мы идем туда-то. - Ой все *убегает* - Тваю мать *спасаем бабца* И так по кругу. *фейспамл*
Из этой серии мне больше всего гонки нравились. Но у меня был только повар.
Это пять!
- Мы идем туда-то.
- Ой все *убегает*
- Тваю мать *спасаем бабца*
И так по кругу. *фейспамл*
Там еще концовок несколько. То есть она одна, но решить задачку можно по разному.